
Поменяйте персонал или хотя бы научите их вежливости. Единственные кто умеют работать бармен Анна и официант Александр, остальные только умеют сидеть за столиком и есть, когда ты сидишь и ждешь подойдут к тебе или ждать пока они наедятся. Нигде такого нет, только у вас. Задумайтесь к вам и так народ перестал ходить, только из-за персонала. И сделайте кафе, чтоб хотя бы по субботам работало подольше.
3 декабря 2012 г.Все очень плохо, мне не понравилось.
20 октября 2012 г.Мы, очень разочарованы! Хотели весело провести своё свободное время, но оказалось, что время мы провели очень плохо. Выкинули деньги на ветер. Пришлось ехать в другое кафе и там развлекаться дальше по настоящему, как мы всегда привыкли.
15 сентября 2012 г.Уровень обслуживания, очень низкий. Цены для кафе такого низкого уровня, очень высокие. Кухня желает быть лучше.
15 сентября 2012 г.Мы полностью согласны с предыдущими отзывами и предупреждаем ВСЕХ! Не верьте сотрудникам кафе, в самый последний момент, вам могут отказать в проведении мероприятия!
15 сентября 2012 г.Не советую сюда ходить!!
14 сентября 2012 г.Отвратительное место! Работают непорядочные и не честные люди! Изначально обещают одно, причем до последнего момента, а затем за неделю до мероприятия предлагают малый зал или вообще в боулинге отмечать! При количестве приглашенных 60 человек! Какой малый зал! Бред полный. Хотят денег побольше заработать, но так не бывает! Больше чем за пол года, была внесена предоплата, причем не малая! (ПОЛОВИНА СУММЫ) и потом оказывается, что мы там не одни будем! На один зал два мероприятия! Нервов потрачено ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО! Наверняка никто из персонала сам не согласился бы гулять в тесноте и дышать соседу в затылок! Да и боулинг не лучшее место для СВАДЬБЫ! И попробуйте найти место меньше, чем за неделю до свадьбы! ЛЕТОМ! Когда все заказано, приглашения разосланы! Безвыходное положение! Не верьте не единому слову! Попадетесь, как и мы! Мило улыбаются, обещают, успокаивают! А потом, так выходит.(
5 сентября 2012 г.Очень ужасное обслуживание в кафе Амиго. Администратор Юля Горская не умеет общаться с людьми орет и хамит. МЫ не первые кто с этим столкнулся, и мер никаких не предпринимаете. Скоро к вам перестанут ходить, если вы не поменяете администратора и некоторых официанток.
11 марта 2012 г.