
Ужасное обслуживание в данной больнице! Регистратуру я еще вытерпела, но отсутствие прайс листов возмутило меня, эти врачи оценивают свою работу как? Из головы? Я пришла поставить пломбу на зуб, мне назвали, как я считаю, слишком высокую сумму -6000 рублей. Стесняюсь спросить, уж не из белого золота мне хотели зуб поставить? А, нет, оказалось только подлечить. Дерут деньги. Вот мое мнение.
5 ноября 2014 г.Точно могу сказать что это всё делается для того, чтобы мы ходили платно. У дочери разболелся зуб ночью естественно всю ночь не спали утром на обезболивающих приехали в 07.10 на ул. Революции. Пока стояли, талонов нет, просидели до 09.00 не приняли, пошла в регистратуру сказали примут ждите, дождались до боли. Приняли в итоге 09.45 дочь уже была на пределе, а ей всего 5 лет. Просто ужас и потом, чтобы долечить зуб я приезжала к 05.00 и была первая, чтобы получить талон. Это было лето, а как же зимой -20. Тихо, но верно катимся в никуда. Люди очнитесь добивайтесь к себе уважения и не молчите, кричите, и вас услышат.
15 октября 2014 г.Детская стоматология работает ужасно в регистратуре срочно нужно менять работников, такие грубиянки сидят всегда доходит до скандала. Талонов никогда нет, хотя для своих знакомых всегда есть. Однажды я услышала разговор по сотовому телефону, разговаривала работник регистратуры как я поняла с кем-то из знакомых, уж мило беседовали и тут же записывает собеседника на приём. Товарищи родители, а как же мы простые люди у которых нет знакомых в регистратуре, что нам нужно сделать для того, чтобы попасть на приём. А медсёстры таких как они гнать нужно, такое ощущение что мы к ним домой пришли грубят. Единственный врач мне понравился, это Тарасова про неё я хорошего мнения и в отношении, и в лечении.
22 сентября 2014 г.Отношусь к данной стоматологии много лет, к сожалению ничего в лучшую сторону не меняется. Отношение к пациенту зависит от того платно он идет или нет. Если за деньги- все хорошо, стараются, вежливые. Если бесплатно- караул. Разговаривают сквозь зубы, предлагают самый минимум услуг, остальное пожалуйста за деньги. Иногда такое ироничное чувство возникает, что врачи как в платный кабинет заходят, так из демонов в волшебников превращаются. очень печально. Что касается детской стоматологии- это отдельная история. Взять талон к детскому врачу - не реально. Нужно приехать в пять утра и быть первой в очереди. Это единственный вариант. Врач талонов не дает, по телефону их никогда нет. По интернету пытаюсь уже третью неделю- талонов нет. И с утра нет, и днем, и в 00.00 часов, когда должна обновляться программа, и в два часа ночи, и в другое время. Я перепробовала, очень много вариантов. Даже написала претензию на электронную почту стоматологии. Ответа не последовало. Никто ничем помочь не может. Ответ один- попробуйте в платную. Что же тогда делать людям у которых нет денег? Зачем нужны полисы? Вопросов больше, чем ответов.
12 сентября 2014 г.Пришла на прием по полису ДМС к врачу Тимофееву. Запись была на определенное время, но в регистратуре меня задержали, я его прождала, и его первый вопрос почему опоздали, хотя сам отсутствовал в кабинете. Дальше стал спрашивать, что беспокоит, дала внятный ответ, и вообще как мне кажется человек, следящий за своим здоровьем, должен каждые 6 мес посещать стоматолога. Посмотрев меня получила заключение: не вижу проблем, вот когда будет вас точно что-то беспокоить, тогда и обращайтесь, нечего мол время его тратить просто так, я была в шоке, смысла спрашивать его о чем-либо дальше, уже не видела. На мое до-свидания, сквозь зубы что-то пробубнил. Вот вам и отношение! Хотя дмс все оплачивает!! Ушла в ужасном настроении.
19 декабря 2013 г.По прописке не отношусь к этой поликлинике, и обратилась с острой болью. В регистратуре заполнили карту и вежливо объяснили, куда мне пройти. К врачу попала быстро в течении 15 минут. Я осталась довольна сотрудниками поликлиники. Через день, я позвонила по телефону и мне оставили талон на продолжение лечения. Большое спасибо!
1 декабря 2013 г.Пришла впервые на прием к врачу по рекомендации - проблема с суставом челюсти. В регистратуре сразу вежливо оформили карту и сразу направили к врачу, хотя я и просила дать мне талончик на любой день. Была приятно удивлена, что мне пошли навстречу. А дальше - судите сами. Перед кабинетом врача заняла очередь - кто по талонам, кто без. Скромно просидела пол часа (я впервые), потом заглянула в кабинет и объяснила медсестре, что я не на удаление, а на консультацию, а вызывают на укол, на удаление. Попросила, чтобы меня позвали, когда врач посчитает нужным. Прошло 2 часа. Люди шли быстро - на укол, на удаление, с талонами и без. После меня уже человек 10 без талона прошло. А мне как-то неудобно было еще заглядывать. Мимо меня наконец-то пробежала мед.сестра - я ее спросила, когда позовут, на предложение сидеть и ждать своей очереди молчать надоело. Тем более, я инвалид 2 группы по общему заболеванию и у меня стало подниматься давление и подташнивать - я поняла, что скоро и к врачу не смогу пойти. Я сказала, что после меня уже без талонов люди прошли, а мед сестра вызывает на укол и удаление (ну там на перевязку и по талону) на что мне было отвечено, что выходить, кланяться мне в ножки и приглашать на прием никто не обязан. Тут врач вмешалась, в плане кто это там возмущается, у нее много пациентов, она не сидит на месте (но это конечно так, а я при чем тут?) Я ей попыталась сказать, что у меня инвалидность и как-то плохо уже становится, но после слова инвалидность мне сказали, что каждый второй тут инвалид и что это не значит, что бабушки с палочками должны сидеть ждать, а меня принимать (в процессе этого меня на кресло посадили), а я говорю, что я не лезу вперед с бабушками с палочками (действительно было много пожилых людей), но я же не могу нагло зайти, когда вызывают определенных людей за определенными действиями. А все остальные бабушки с палочками без талонов после меня. Мне 43 года и вообще-то я уважаю пожилых людей. Врач раздраженно повысив голос поставила все разговоры на нет фразой, что она меня вообще принимать не будет. Я ей сказала, что ничего никому плохого не сделала и почему она на меня все время кричит... И откровенно разревелась прямо в кресле при людях в первый раз в жизни. Взрослая 43-х летняя тетка. Стыдно перед людьми, но было как-то обидно. Так врач еще больше стала кричать, что сидит тут еще и истерики закатывает - не будет она меня принимать... Дали, конечно, мне потом водички, направили дальше на консультацию, назначили лечение. На консультации в ортопедическом отделении, где даже к заведующему отделением, потом направили - все было вежливо, культурно, понятно... А я вот сижу дома и думаю, что же я сделала не так, чтобы впервые в жизни в больнице на меня кричали...
18 февраля 2013 г.Услуги платные или можно по полису?
7 января 2013 г.Согласна с Ольгой, что в регистратуре работают настоящие хамки. Кроме этого, они даже мед карты не ищут. Легче выписать новую, не вставая из-за стола. Врачи, к которым я ходила, всегда внимательны. Но регистратура.... из-за её работников, даже не хочется идти.
28 августа 2012 г.Могу ли я записаться на приём к стоматологу, через интернет?
20 июля 2012 г.В детской стоматологической поликлинике в регистратуре работают настоящие ХАМКИ!
23 мая 2012 г.Могу ли я записаться на приём к стоматологу через интернет?
17 апреля 2012 г.Здравствуйте! У вас можно записаться по телефону? На платной основе.
20 ноября 2011 г.