
Здравствуйте, уважаемое руководство главного отделения Ренессанс-страхование! Вынуждена обратиться к Вам со следующей проблемой, решение которой, видимо не под силу работникам Ярославского филиала! В августе 2013 г. мой супруг - Лоскуткин Станислав Николаевич застраховал принадлежащую ему на праве собственности автомашину марки ФОРД по ОСАГО. 09 августа 2013 г. в связи с продажей автомобиля Лоскуткин С.Н. обратился в офис Ренессанс-страхование в г. Ярославле для расторжения страхового договора и полиса, возмещения части денежной суммы, уплаченной в качестве страховой премии при страховании ТС. Любезные работники филиала в Ярославле забрали оригинал полиса, квитанцию об оплате страховой премии, копи. договора купли-продажи ТС и пояснили при этом, что заявление о расторжении напишут сами, за возмещением возможно обратиться через 10 дней, т.к. заявка рассматривается у них в течение данного периода времени. Впоследствии, спустя 14 дней с момента обращения и в более поздние сроки на неоднократные обращения работники Ярославского офиса не реагируют, находят различные основания невыплаты части страховой премии как то: нет в настоящее время специалиста по данному направлению работы, бухгалтер на больничном, Вас нет в списках и т.п. Убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации, дать мне мотивированный письменный ответ. Не считаю, что репутация Вашей компании стоит 3-4 т. руб., которые мне бы хотелось возвратить на законных основаниях.
3 октября 2013 г.