Яргортранс МУП

6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ярославль, Громова улица, д. 9
Телефон+7 4852 55-20-...
Координаты: 57.676706 ш., 39.767043 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Нп-Транс
    Ярославль, Московское шоссе, д. 9-й км, (стр. 6)
    2 отзыва
  • Devizeauto
    Ярославль, Калинина улица, д. 30
    5 отзывов
  • Векша
    Ярославль, Декабристов улица, д. 5
    5 отзывов
  • Ярославский учебно-технический центр
    Ярославль, Тормозная 1-я улица, д. 48
    6 отзывов
  • Ярославский областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта
    Ярославль, Пожарского улица, д. 15
    6 отзывов
  • Мастер трак сервис
    Ярославль, Леваневского улица, д. 56
    1 отзыв
  • Вирта
    Ярославль, Столярная улица, д. 14
    7 отзывов
  • Color glo
    Ярославль, Большая Фёдоровская улица, д. 118-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Алексей

Когда будет наведен порядок в движении 91 маршрутного такси? С хим.завода, луч, порой уехать просто невозможно. Стоять приходится по 30-40 минут. В то время, как по 3-4 автобуса стоят в крестах!

28 февраля 2012 г.
Фокеева Светлана Викторовна

Убрали маршрут автобуса №19. Теперь люди живущие в районе Дома моды не имеют возможности без пересадок добраться до Красного перекопа. Почему бы руководителям Яргортранс не рассмотреть возможность продления маршрута № 19к до шинного завода. Это бы дало возможность разгрузить Красную площадь и охватить "мертвую зону" в центре города.

24 января 2012 г.
Людмила

Почему маршруток по направлению к Тутаевскому шоссе (47, 96) фиг (извиняюсь) дождешься после 7 часов?! Не говоря уже о том, чтобы после 21.00 часа домой попасть. По Ленинградскому проспекту ходит множество маршруток из всех районов города и ходят они, и после 23.00! По Тутаевскому шоссе (вплоть до Норского), живет не намного меньше народу, чем по Ленинградскому проспекту. Если уж не увеличить количество маршрутов, (оставляя две в данном направлении - 47, 96), то хотя бы уменьшить временной промежуток ожидания, чтобы не стоять на остановке по 30-40 минут, неужели нельзя? Или люди должны идти от Ленинградского до Тутаевского, остановки три по неосвещенным улицам?

15 октября 2011 г.
Екатерина

Это парадокс! Данные м.т. № 61 ИП Беспалов А.Л. Паз – 320402-03 Гос. номер АК 803 76 Водители: Кононов Ю.А. Надеинский А.Е. Не соответствуют действительности?! На стенде информации у них предоставляются именно эти данные, а на самом деле водителя зовут Сергей, фамилию к сожалению не знаю. Имя его услышала, когда к нему обращалась кондуктор (т. Шура).

11 апреля 2011 г.
Петрова Екатерина

МУП ГПТ «Яргортранс» 150001, г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская, д.16 тел.: (4852) 30-40-95, 30-42-00 Сурикову А.Г. ЖАЛОБА 4 апреля 2011 г. в 17:45 в районе ул. Старая Костромская, 1А я ждала маршрутное такси № 61. Маршрутное такси № 61 подъехало примерно в 17:50. Поскольку маршрут у меня долгий (вечером с ул. Старая Костромская, 1А до ост. 6-ой микрорайон в Брагино), мне довелось оценить все «прелести» передвижения этого конкретного маршрутного такси. В ходе дорожного движения данного маршрутного такси были выявлены следующие нарушения: Во-первых, согласно п. 10.5. «Правил дорожного движения» водителю запрещается превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Во-вторых, всю дорогу испытываешь неудобство из-за резкого переключения скоростей и более резкого торможения, на что возмущались все пассажиры маршрутного такси № 61, у водителя на этот счет был один ответ «У меня время». Предоставляю данные о маршрутном такси № 61: ИП Беспалова А. Л. Паз – 320402-03 Гос. номер АК 803 76 Водители: Кононов Ю. А., Надеинский А.Е. Для сравнения еще опишу такой факт: 5 апреля на этом же маршрутном такси примерно в 17:55, я следовала тем же маршрутом, но был другой водитель, чему сопутствует аккуратность вождения и соблюдение правил дорожного движения тем же самым транспортным средством. В связи с вышеизложенным прошу выявить нарушителя и принять меры для последующего разрешения данных нарушений. Пассажирка, м.т. № 61.

7 апреля 2011 г.
Полина

Добрый вечер, уважаемые читатели! Я бы очень хотела услышать оправдания людей, которые второй день не могут выдать мне электронный проездной! Почему я должна стоять по несколько часов около этой двери и требовать чтобы мне выдали проездной? Почему мне говорят, чтобы я приходила 10 МАЯ?! Как они объясняют, там видите ли очереди не будет! Вчера я выстояла очередь в 4 часа и прямо перед моим носом закрыли дверь и сказали: "Карточек больше нет!" Ладно, хорошо, решила завтра приду! Приезжаю после школы (т. к. класс у меня выпускной, и я не могу стоять с утра и пропускать подготовительные экзамены), стоит огромная очередь! Самое главное, ведь СТУДЕНТАМ ВЫДАЮТ БУМАЖНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ! НО ОНИ НЕ БЕРУТ ИХ (и это понятное дело, кто захочет потом опять же стоять за электронным), ПОЭТОМУ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ У НИХ ДО ПОЛОВИНЫ 7, ОНИ ЖЕ НАЧАЛИ УЖЕ ЗАКРЫВАТЬСЯ В ПОЛОВИНУ 6! ПОСЛЕ НАШИХ ВЫГОВОРОВ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ОНИ ПУСТИЛИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА (ОДНОГО) ПОСМОТРЕТЬ КАК ТАМ У НИХ ОБСТОЯТ ДЕЛА! После чего, он вышел и сказал, что там сидит 30 человек и ждут своей очереди! Чем занимаются сотрудники? В половину 6 к нам вышла какая-то дама, и заявила, что мы можем разворачиваться, потому что больше двери не откроют! После выкриков, она сказала, что ОНА В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СОТРУДНИКОВ, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ВСЁ СДЕЛАЛА, ВЫШЛА И СКАЗАЛА НАМ ПРО ТО, ЧТО ОНИ ЗАКРЫВАЮТСЯ! Естественно никто её уже не слушал, люди простоявшие часами в очереди хотели получить то, за чем стояли! В итоге мы ушли не с чем! Нам сказали: приходи завтра по-раньше! Я шокирована этой ситуацией и надеюсь, что этого больше не повториться и ВЫ примете меры по этому поводу!

29 апреля 2010 г.