Тау

сервисный центр
15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ярославль, Московский проспект, д. 115
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 10.00-16.00
вс 10.00-15.00
Официальный сайт https://tauyar.ruТелефон+7 4852 28-80-...+7 4852 28-80-...
Координаты: 57.597772 ш., 39.872955 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Сервис-Тим
    Ярославль, Угличская улица, д. 12, (ТЦ Олимп)
    5 отзывов
  • Бытсервис
    Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 18
    8 отзывов
  • Diagservice
    Ярославль, Ленинградский проспект, д. 52-Б, 2
    4 отзыва
  • Help-Сервис
    Ярославль, Портовая 4-я улица, д. 17
    37 отзывов
  • Свой мастер
    Ярославль, Урицкого улица, д. 44, (ТЦ "Брагинский")
    9 отзывов
  • Рембыттехника
    Ярославль, Чехова улица, д. 24
    4 отзыва
  • Мобисет
    Ярославль, Октября проспект, д. 31
    4 отзыва
  • Сервисный центр по ремонту сотовых телефонов
    Ярославль, Ленинградский проспект, д. 123, (ТРК "Альтаир")
    9 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Роман Игнашев

Два раза связывался с этой организацией и оба раза жалел очень, никакой борьбы за клиента. Гарантийные сроки ремонта нарушены оба раза. Дозвониться не реально, а если дозвонишься, говорят что у них компьютеры не работают, то интернет не пашет, у них короче кормят завтраками что сами перезвонят и в итоге тишина. Директора этой конторы никогда на месте нет! Крайне недоволен этим сервисом, если его можно так назвать.

8 октября 2014 г.
Екатерина Дрепелева

Интересно, у меня одной диспетчер ТАУ назначает время приезда мастера одно (мне сказали, что с 14 до 18), а в разнарядке у мастера стоит с 9 до 14, хорошо что хоть сама мастеру позвонила уточнить время - за 5 месяцев уже и не с таким столкнулась. Позвонила диспетчеру - спросила что за дела, почему мне по телефону вы сказали одно время, а поставили совершенно другое? На что она мне ответила, что это МОЙ глюк! Попросила ее назвать свою фамилию, имя, отчество - она бросила трубку! Это отвратительный сервисный центр, мало того, что починить не могут 5 месяцев, так еще и со временем подводят, а потом доказывают, что мы и не правы! Сделала для себя вывод - если у фирмы Samsung нет другого сервисного центра в Ярославле, так лучше с ними и не связываться.

31 июля 2014 г.
Екатерина Дрепелева

В марте 2014 года сломался холодильник Samsung (сейчас уже июль!) позвонили по телефону указанному в холодильнике - там соединили с сервисным центром ТАУ с этого момента и началась моя история. Мастер не компетентен - в течении 5 месяцев не мог определить причину поломки, Сидел перед холодильником, ругался, и не знал за что и взяться. В результате поменяли 2 каких-то предохранителя - в нижнем морозильном отделе. Без результата - холодильник не работает. При этом пару раз, когда мастера ждали в назначенное время - он не приходил, хотя мне потом говорили, что он приходил и даже мне звонил, но был не дозвон. Звонила несколько раз оператору, узнавала когда придут новые детали, когда придет мастер - меня пересадили на менеджера. Менеджер говорит, что деталь уже на складе, что вам позвонят. Разумеется никто не звонит. Звоню сама, опять переводят на менеджера - а тот не берет трубку. Вся эта история начинает надоедать, В последний раз привезли вообще не ту деталь. Звонила в Москву, Там говорят, что ваша заявка закрыта, я говорю - ничего подобного - у вас неверная информация, холодильник до сих пор не работает. Обещали разобраться - перезвонить. Вот думаю, как долго это может продлить и есть ли какое-нибудь влияние на данную контору? В Москве сказали, что по Ярославлю у них только одна фирма, которая занимается ремонтом. Люди, старайтесь не покупать технику марки Samsug в Ярославле, ибо, если она у вас не дай Бог сломается - Вам ее не починят.

23 июля 2014 г.
Елена

Уважаемый мастер Чернышов В. В., может быть вам пройти переквалификацию по ремонту планшетов, а не заливать туда жидкость?

13 мая 2014 г.
Таня

В сервисном центре Тау, полное нарушение прав потребителя и некачественный ремонт и никто ничего не знает. Люди поберегите нервы и свое драгоценное время, не связывайтесь с этой организацией.

13 апреля 2014 г.
Дмитрий

Сдали в ремонт стиральную машинку на гарантии. Пошел третий месяц, все сроки ремонта нарушены, дозваниваемся с трудом, оператор говорит, что запчасти не пришли, сейчас говорит, что пришли и якобы вчера должен был придти мастер. Но, никто даже не позвонил и не предупредил, что мастер не придет. Просто не пришел и все. Сегодня опять не дозвониться. Ужасный сервисный центр. Буду судиться.

2 апреля 2014 г.
Алексей

Сдали бытовую технику в ремонт, два месяца ремонта, а результата нет. Через неделю после начала ремонта позвонил мастер-ремонтник и предложил сделку с дьяволом, типа если через фирму то одна цена, а если напрямую через меня, то на две тысячи дешевле... Я сказал, что в эти игры не играю, конечно же через фирму. Связаться с директором, для того чтобы рассказать как "работают" его сотрудники - невозможно! Чертовски занятой боб! Никогда не обращайтесь в эту контору, а так же расскажу всем своим, чтоб не обращались...

17 ноября 2013 г.
Руслан

Напишу свой отзыв. Организация работы отвратительная, ожидание 4 (четыре) часа. Заявку приняли с боем, просьба указать информацию, что бы мастер за 1 (один) час позвонил не возможно, якобы у мастера нет возможности позвонить, по приходу мастера узнаю - телефон им оплачивают, они сами говорят о том, что могут позвонить и предупредить за ранее о приходе. Диспетчера вообще ведут себя безобразно, я оплачивая услугу, оказывается не могу потребовать удобных для себя условий, выбирайте другие сервис компании.

13 ноября 2013 г.
Анастасия

Купили стиральную машинку в М.Видео, оказалась не рабочей, обратились в ТАУ, прислали мастера, посмотрел, сказал не исправен силовой модуль. Бланк с заявкой не оставил, сказал лишь что, заменят деталь в течении 14 дней! По итогу скоро два месяца, а машинка так и стоит в ванной, как экспонат в музее. Звоню им каждую неделю, на что мне отвечают, что деталь еще не поступила на склад, вопрос откуда она идет? Теперь они переехали на Всполинское и дозвонится до них вообще не реально!!

21 октября 2013 г.
Юлия

Повезли в ремонт мультиварку, дали визитку в М-Видео, на которой информация по СЦ так увеличена, что разглядеть все просто невозможно. Стали искать в интернете... куча рекламы, телефоны везде разные, которые не доступны, а некоторые вообще не то. Еле-еле нашли, набрали 10 номеров. Великолепный сервис!!

25 сентября 2013 г.
Александр

Сдали практически новую гарантийную мультиварку, пытаются всучить старую, грязную, вонючую, с жирными пятнами, с покоцаной чашей и прожженным нагревающим элементом. Написали претензию и конечно директор в отпуске, а кроме него решения никто не принимает. Ремонтировали с июня.

27 августа 2013 г.
Евгений

Отвратительный сервис! Сломался водонагреватель Аристон, обратился в магазин, где его покупал. Продавец объяснил, что необходимо обратиться в сервисный центр Тау, специалисты которого проведут диагностику и по ее результатам возможна замена водонагревателя по гарантии или ремонт. Позвонил в СЦ Тау, где девушка-оператор выслушала и равнодушно сказала: Раз сломался - то снимайте и привозите к нам, диагностика займет от 1 до 5 дней. Не смотря на то, что на календаре суббота пришлось искать сантехника, снимать водонагреватель и везти в СЦ. А там на приемке огорошили: Так у Вас Аристон! Его нельзя снимать, а нужно вызывать мастера для диагностики! Гарантия аннулируется! На мои доводы, что Вы сами рекомендовали привозить обогреватель без вариантов сотрудники не реагировали, найти сотрудницу, которая разговаривала со мной по телефону не захотели объяснили только, что мой звонок мог быть переключен на кого угодно. На мои требования поговорить с директором или менеджером сказали, что оба в отпуске. В итоге посоветовали увезти водонагреватель, снова подключить и ждать мастера, который перезвонит в течение дня. Вот уже третий день ни ответа, ни привета...

26 августа 2013 г.
Анна

Отдала делать телефон, заведомо зная, что он брачный, проблемы в нем целых две!Продержали телефон 3 недели, а потом написали смс, что заявленный дефект не подтвердился, да и я еще осталась им должна, за диагностику, хотя телефон на гарантии!Пойду в независимую экспертизу, думаю Тау работает непосредственно с магазинами и браковать им не выгодно!

16 апреля 2013 г.
АРТЕМИЙ

Работа отвратительна в г. Ярославль, на Московском проспекте... сотрудники по приёмке оборудования, как с цепи сорвались, не люди а звери какие то... никакой доброжелательности. По телефонам сервиса никогда не дозвониться. А с номером 266537 вообще отдельная история - звонишь по нему, а в ответ: Вы позвонили в компанию ТАУ, дождитесь ответа оператора... естественно никакого оператора не дожидаешься и на 44-ой секунде, обрывается звонок и так постоянно! Отвратительный сервис.

10 апреля 2013 г.
Юлия Владимировна

Очень отвратительная работа представительства в г. Рыбинск. Головная фирма в г. Ярославль не отвечает за работу своих представительств. Держали видеорегистратор 54 дня, так ничего и не сделали.

25 июня 2012 г.