
Если хотите побывать в шкуре осла, то добро пожаловать на гарантийное обслуживание в Ярладасервис. Скажут все что угодно, только бы не менять дефектные детали устранять различные течи, а про масляные запотевания, можете вообще не заикаться. Исходя из личного опыта могу сказать, так свою следующую машину на гарантии, не оставляю на свой страх и риск. Мне жалко своих нервов бодаться с инженерами по гарантии и денег тоже ведь, чтобы что-то добиться, приходиться туда ездить 3-4 раза. Обязательная мойка, на въезде бензин, иногда отпрашиваешься с работы, а это тоже деньги. Так что господа, каждый должен для себя решить сам, пользоваться гарантией или нет и извините что без подробностей. Они у каждого будут свои, а суть останется той же.
24 декабря 2013 г.Хочу купить 5 дв. Ниву. Где найти информацию о комплектации, цвете и цене?
30 ноября 2011 г.Здравствуйте! Хочу приобрести а/м ваз 2107 по программе утилизации старых автомобилей. Слышал, что программа продлена до конца 2011 г. Есть ли такая возможность и есть ли очередь на данную модель а/м, т. е. какой срок проходит с момента получения сертификата, до возможности покупки?
6 апреля 2011 г.Хочу приобрести автомобиль ЛАДА, с программой утилизации, старого автомобиля? Помогите!
17 марта 2011 г.Прошёл ТО-3. Заказ-наряд № 7367, талон приёмки № 7343 от 29.10.10, а/м 21074 - гарантийный. Впечатления - потребовал поменять стартёр (неисправен бендикс) поменяли, диагностику прошел успешно и, что понравилось - мастер спросил: на что жалуюсь? Зато тот мастер - Сергей, который выполнял основные работы по ТО был неприступен, похоже принцип один с клиентами - не общаться. Наличие масла в коробке и заднем мосту он проверил, а то что сальники заднего моста и обеих полуосей текут -это наплевать. Открываю сервисную книжку по ТО-3. П 1.1, 1.9, 1.11, 1.12, 1.14, 2.9, 2.10, 2.11, 2,12, 2.16, 2.17, не выполнены, может быть это не так уж важно, но хотя бы посоветовались с клиентом, некоторые вопросы и надо было бы посмотреть, а некоторые я и сам посмотрел, тем более, что я эти машины знаю - в 90-х годах сам делал кап. ремонт их двигателей и сейчас - директор автосервиса по автоэлектрике в г. Рыбинске. И ещё, что меня заставило написать это письмо я считал, что у Вас солидная фирма и, когда меня просят подписать документы - я это делаю не задумываясь, но уже находясь дома читаю - пластина регулировочная 21010-2904222-00 - 20 шт., цена вопроса 100 руб., но обидно, лучше бы на эти деньги дали хотя бы 50 г. краски -№ 441 (не могу купить для подкраски в большей степени заводских дефектов - облезают передние стойки, около пластмассовых обрамлений). Вот такие впечатления.
29 октября 2010 г.